Возврат и обмен

Если товар интернет-магазина lilushop.by по какой-либо причине Вам не подошел, Вы имеете право сделать обмен или возврат в соответствии  с Законом Республики Беларусь "О защите прав потребителей".

Возврат и обмен товара возможен в течении 14 дней момента получения посылки. Требование об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и этикетки, имеются доказательства приобретения его у данного продавца – чек. Ст. 28 З-на РБ О ЗПП.

Товары, не подлежащие обмену и возврату, входят в  Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества: нижнее белье, чулочно-носочные изделия, купальники, расчески и другие.

Для оформления возврата Вам необходимо:

1. Заполнить заявление(скачать заявление) на возврат (от руки или в печатной форме). Поставить Вашу подпись. Если обмен – заявление не нужно.

2. В посылку вложить:

товар;

заявление;

копия или оригинал чека об оплате.

3. Отправить посылку БЕЗ наложенного платежа, то есть бесценно на адрес:

Адрес 230024 г. Гродно. а/я 10 ИП Радюкевич О.В.

4. Ожидать получении товара на склад. Денежные средства переводятся строго на основании заявления и чеков в течении 7 дней со дня поступления посылки в магазин.

Затраты на пересылку товара надлежащего качества несет покупатель. Возмещение происходит только в случае брака или ошибки в комплектации товара.

Продавцу обязательно необходимо проинформировать руководителя о возврате или обмене.

Шаблон для ВОЗВРАТА, который необходимо скинуть руководителю в ЛС:
1. ФИО и адрес клиента.
2. Причина возврата. Если брак, фото обязательно! 
3. Сумма, которую необходимо вернуть клиенту, должна совпадать с суммой в заявлении.

Шаблон для ОБМЕНА, который необходимо скинуть руководителю в ЛС:

ФИО и адрес клиента.
2. Наименование товара который возвращает клиент. 
3. Причина обмена.
4. Наименование товара на который идёт обмен.

Способ возврата денег: 

карта Беларусбанка (номер и срок действия);

почтовый перевод (полный адрес с индексом и ФИО);
на телефон (номер телефона с кодом и названием оператора).

ПРИМЕЧАНИЕ:

  Затраты на пересылку товара надлежащего качества несет покупатель.
   Возмещение расходов связанных с возвратом происходит только в случае брака или ошибки в комплектации товара, при желании возместить расходы связанные с возвратом, к заявлению на возврат нужно прикрепить чеки подтверждающие эти расходы расходы.
   Возмещению подлежат только  расходы за услугу пересылки товара продавцу, которая была оформлена надлежащим образом (т.е. отправленна мелким пакетом,  без наложенного платежа по адресу: 230024 г. Гродно. а/я 10 ИП Радюкевич) , в соотвестсвии с правилами указанными на сайте магазина.

 

   Возмещения затрат на упаковку мелкого пакета, процент комиссии почты за почтовые услуги и прочее  магазин не производит!!!

 

 

Новинки


Посмотреть все новинки